пин креате линк _урл=гттпс_ мк барс ру _п=658_амп;медиа=_амп;дескриптион=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%3F %22

Примитивные постройки уже связаны с определенным местом. Дом стоял на твердой почве и в зависимости от ландшафта, места и климата имел разные формы, которые медленно изменялись; это хижины, землянки, юрты и, наконец, деревянная постройка, которая имела уже форму настоящего дома. Хижины собирались из тонких жердей, снаружи покрывались ветвями и плетением из прутьев, а внутри остов обмазывали глиной или завешивали шкурками животных.

Постмодернизм распространился с начала 70-х годов XX века как тип мировосприятия, согласно которому мир не рационально устроен, он сомнен и непознаваем. Этот стиль, отрицая современный функционализм, объединил разные концепции существовавших в это время многочисленных экспериментаторов.

Новая Мебель

В Америке в конце 50-х в искусстве возникло новое течение "Поп-арт". Оно не являлось художественным движением в смысле существования группы единомышленников или четкой концепции. Было творчество слышавших друг о друге индивидуалов, проводивших перформансы и хепенинги в своих студиях.

Встроенные в стены скамейки являлись важнейшим элементом дома. Впервые укрепленные от осыпания подпорными стенками земляные лавки были зафиксированы в полуземляночных жилищах роменской культуры. Днем они использовались для сидения, а ночью как ложе. Такие лавки были традиционными в древнерусских жилищах Рязани, Вышгорода, Суздаля и других городов. В ряде построек в конце XII в. проследились остатки столбов, вкопанных внутри помещения на некотором расстоянии от стен; их можно трактовать как опоры скамеек. Подобным образом можно интерпретировать остатки столбов, удаленные от стен дома. Вероятно, с опорных столбов опрокидывались брусья, торцы которых заводили в стену сруба. На них укладывались доски скамеек.